Программа предлагает студентам уникальную возможность сочетать компьютерные навыки и творческий потенциал. В ходе обучения студенты погружаются в мир цифрового искусства, изучая различные аспекты его создания и применения. Они осваивают инструменты и технологии для создания и редактирования графики, анимации, видео и звука, а также изучают принципы дизайна, композиции и визуальной эстетики.
Студенты также получают знания в области программирования и разработки, которые позволяют им создавать интерактивные и мультимедийные проекты. Они изучают программирование на различных языках, включая веб-технологии, искусственный интеллект и виртуальную реальность. В рамках программы студенты также знакомятся с основами аналитики данных и машинного обучения, что позволяет им применять эти методы в контексте цифрового искусства.
Важным аспектом программы является развитие креативного мышления и способности к анализу и интерпретации произведений искусства. Студентам предоставляются возможности для самостоятельного творчества и экспериментов, а также для исследования современных тенденций и технологий в цифровом искусстве. Кроме того, они изучают историю и теорию искусства, чтобы лучше понять контекст искусства и его влияние на современное общество.
В итоге, выпускники программы приобретают навыки, необходимые для работы в сфере цифровых медиа, рекламы, развлечений и дизайна. Они могут стать графическими дизайнерами, аниматорами, видео-редакторами, разработчиками интерфейсов, арт-директорами или продюсерами цифрового контента.
Образовательная программа нацелена на подготовку креативных кадров для деятельности в сфере информационных технологий и современного состояния культурных индустрий. Это одна из самых современных и перспективных междисциплинарных специальностей XXI века. Бакалавры, прошедшие обучение по данному направлению, – это эрудированные специалисты широкого профиля, получившие фундаментальные знания в области информатики и профессиональные знания в области культуры, современного и цифрового искусства и экономики.
Профессиональные дисциплины:
- Правовое регулирование в сфере культуры (основы права)
- Основы экономики
- История и теория визуальных искусств
- Морфология цифрового искусства
- Морфология современного искусства
- Социально-культурная деятельность
- Иностранный язык
- Практический курс иностранного языка
- Деловое общение
- Устное публичное выступление
- Русский язык и культура речи
- Теория и практика коммуникаций
- Социальная психология
- Лидерство и командообразование
- Безопасность жизнедеятельности
- Основы самопознания и самореализации
- Введение в профильную деятельность
- Введение в научные исследования
- Информационные технологии в социокультурной сфере
- Технологии создания эффективных презентаций
- Математика
- Концепции современного естествознания
- Физика
- Информатика и программирование
- Основы электроники
- Основы робототехники
- Информационное право
- Информационная безопасность
- Структуры и алгоритмы обработки данных
- Программная инженерия
- Тестирование программного обеспечения
- Управление ГГ-проектами в сфере культуры
- Эргономика визуальных интерфейсов.
Вариативная часть:
- Основы рисунка
- Основы композиции
- Цифровые технологии в медиаиндустрии
- Компьютерная графика
- ЗD-моделирование
- ЗD-прототипирование
- Цифровая обработка аудио/видео данных
- Медиаискусство
- VR/AR-технологии
- Компьютерные игры
- Технологический практикум по профилю
- Операционные системы
- Языки и системы программирования
- Базы данных
- Проектирование информационных систем
- Веб-программирование.
Дисциплины по выбору:
- Фотография
- Инфографика
- Моушн-дизайн
- Макетирование и верстка печатных изданий
- SEO-оптимизация
- Реклама и PR-технологии цифровых проектов в сфере культуры.